Воспитатель года

Горбунова Екатерина Николаевна инструктор по физической культуре МБДОУ д/с №13 г.Гулькевичи

Я – педагог – дарящий заряд бодрости, энергии, сохраняющий здоровье!

В небольшом городке жила девочка, жила себе забот не знала. Любила играть, петь, веселиться, но главным увлечением ее жизни был спорт. В школе девочка быстрее всех бегала, дальше всех прыгала, предпочитала активный отдых. Тихие семейные вечера, с длинными беседами и чаепитием, не очень ее привлекали, а вот веселые эстафеты, увлекательные туристические походы, экскурсии были наиболее ей интересны.

Вот наша девочка окончила школу, и перед ней стал выбор будущей профессии? Конечно, родители говорили, что при выборе нужно учитывать: материальный достаток, социальный статус, возможностью профессионального роста. А как же мои любимые игры, танцы, занятие спортом? Я не хочу скучную работу в офисе, я хочу, чтобы моя профессия совпадала с моими увлечениями. Ей говорили, что так не бывает, нужно выбрать модную профессию юриста или экономиста, на крайний случай врача. Но я не смогу сидеть на одном месте, мне нужно постоянное движение – как быть?

И на семейном совете нашли решение проблемы выбора профессии. Если хочешь постоянно двигаться, играть и веселится - будь учителем. Нет, сказала девочка – это скучно! А ты будь учителем, который учит играть, бегать, прыгать, постоянно двигается и не минуты, не сидит на месте. Это мне конечно подходит!

Получив высшее образовании, я осознанно работаю инструктором по физической культуре и получаю удовольствие от выбранной профессии.

Я стала педагогом, чтобы каждый день получать удовольствие от профессии. Видеть счастливые улыбки и искренние глаза своих воспитанников. Постоянно находить новые методы работы, учиться новому, самообразовываться. Именно профессия педагога подразумевает постоянный личностный рост.

А в детский сад я пришла со своим сыном и как мама и как инструктор по физической культуре я сразу поняла, что это место, куда мне хочется возвращаться каждый день.

Никто из работающих педагогов не сможет сказать, что наш труд легок, ведь каждый день к нам приходят разные девчонки и мальчишки и нужно не только услышать каждого, но и дать новые знания, увлечь детей за собой в новый мир ранее неизведанных чувств, переживаний и эмоций. А вместе с детьми приходят в детский сад их мамы и папы, бабушки и дедушки, часто уставшие от жизненных проблем, порой не замечая, какие у них талантливые и умные ребятишки.

Думаю, основная миссия педагога-дошкольника в современных условиях - создать пространство любви, понимания, принятии и развития каждого участника образовательных отношений. Что бы достичь этого, педагог должен трудиться, прежде всего, над собой.

Я и мои роли

Презентации опыта работы

Методическая копилка

Работа с родителями